Знай, что в твоей еде

Когда вы просматриваете телевизионные каналы сегодня, вы, вероятно, столкнетесь с рекламой, в которой вас зовут. 

«Здравствуйте, сегодня мы будем готовить завтрак и готовить ланч-бокс для школы», - улыбнулась молодая девушка, протягивая руку к ингредиентам. 

«Давайте начнем с небольшого количества ... сахара и соли», - продолжит она, держа в руках коробку с хлопьями, - «и вымойте его с хорошим ... большим стаканом ... еще сахара». 

Суть рекламы, которая является частью новой #Whatsinmyfoodcampaign Альянса Здорового образа жизни (Heala), на самом деле заключается не столько в том, чтобы призвать вас к употреблению нездоровой пищи, сколько в том, чтобы заставить вас осознать, как много вы знаете о, скажем, вашем любимая каша. 

Ожирение и лишний вес являются быстрорастущими проблемами с опасными для жизни последствиями для здоровья. 

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, всего три года назад 1,9 миллиарда человек были классифицированы как полные и более 650 миллионов из них страдали ожирением. 

В Южной Африке ожирение является одним из пяти основных факторов риска ранней смерти и инвалидности: почти 40% женщин и 11% мужчин относятся к категории тучных, а 69% женщин и 39% мужчин - к избыточному весу. обзор Lancet 2016 года о тенденциях индекса массы тела. 

Так при чем тут еда? Все, утверждает новая кампания, которая вылетит с сегодняшнего дня и будет длиться шесть недель на телевидении, радио и в печати. 

Его цель состоит в том, чтобы побудить местных жителей задаться вопросом о том, что находится в обработанных пищевых продуктах, которые они едят, и понять, как высокий уровень сахара, соли и насыщенных жиров негативно влияет на их здоровье. 

Разработчики кампании утверждают, что, согласно опубликованным исследованиям, существует прямая связь между чрезмерным потреблением продуктов с высоким содержанием соли, сахара и насыщенных жиров, а также ожирением и связанными с этим неинфекционными заболеваниями, такими как диабет, инсульты, болезни сердца и некоторые виды рака. , 

«Heala начал в 2016 году очень много с пропаганды налога на сладкие напитки. Но, рассматривая продовольственную среду в целом, мы увидели много нездоровой пищи, в частности нездоровой пищи, также поступающей в сельские районы и поселки », - сказал Сибонгиле Нкоси, исполнительный директор Heala. 

«Одним из повествований о еде является то, что речь идет об индивидуальном выборе, но на самом деле никто не смотрит на то, что там производит пищевая промышленность. Например, даже в супермаркетах некоторые из нас не знают, что такое йогурт, и есть трудности с чтением списка ингредиентов на этикетках продуктов. 

«Таким образом, мы начали эту кампанию, чтобы понять, что такое здоровая пища, а что нет, и чтобы люди знали, что у нас действительно есть право знать, что в нашей еде». 

Заинтересованные посетители также обязаны подписать соглашение, которое призывает правительство разработать политику, предусматривающую четкую маркировку продуктов питания и предусматривающую ответственность промышленности за вредные ингредиенты в поставляемых ими продуктах питания. 

Нкоси утверждал, что наличие нездоровой пищи в сочетании с агрессивным маркетингом и рекламой и непонятными пищевыми этикетками лишало потребителей возможности выбора здоровой пищи. 

Профессор Сью Голдштейн, специалист по общественному здравоохранению, сказала об этой кампании: «Важно то, что мы понимаем, что есть хорошо, а что нет. Глядя на рекламу, большинство людей думают, что хлопья полезны, но на самом деле это соль и сахар. 

«Сэндвичи, которые дети берут в школу, вы не классифицируете их как нездоровую пищу и все же смотрите на их состав - это сахар, соль и жир. Это не сложно. Мы должны помочь людям понять, что в их еде. Я знаю, что индустрия скажет: «Вы хотите контролировать людей» или «Государство нянь», что является их стандартным ответом », - сказала она. 

«Но более половины южноафриканских женщин страдают ожирением, и если вы страдаете ожирением, это означает, что вы подвержены высокому риску ряда заболеваний. Так что это действительно серьезная проблема, и чтобы люди сами делали свой выбор, они должны знать, что они выбирают ». 

© 2019